Наверх
vorle.ru

Чем характеризуется современный мерчендайзинг

Каждый предприниматель или производитель заинтересован в рентабельности собственного бизнеса. В настоящее время, когда «балом правит» острая конкуренция.

Чем характеризуется современный мерчендайзинг На правах рекламы 16+

Мало просто создать продукт, который потенциально может быть интересен покупателю. Понадобится также инвестировать средства в рекламу. Однако и это не всё. Потребитель должен видеть товар перед глазами. Только в таком случае он его купит, сопоставив имеющуюся информацию и личную выгоду. Именно поэтому мерчендайзинг приобрёл такую значимость. Однако работу по эффективной выкладке желательно доверить профессионалам своего дела, подробнее по ссылке plan-o-gram.ru. Только в таком случае можно рассчитывать на максимальный эффект.

Число покупателей в магазине, где отсутствует лёгкая и простая навигация, вряд ли будет расти и приумножаться. Люди настоящего крайне ценят своё свободное время. Они хотят, чтобы товары сортировались по отделам, красиво лежали на полках и словно бы говорили «купи меня». Владельцы брендов понимают, что если их товар будет пылиться на нижней полке, то вероятность того, что его заметят, будет крайне мала. В этом случае деньги на рекламу будут потрачены впустую. Товар должен находиться в поле зрения потребителя. Презентабельная выкладка или такая, что привлекает внимание, приветствуется. Именно это обстоятельство может повлиять на финальное решение о покупке.

Кроме того, очень важно, какие товары лежат рядом. К примеру, большой плюс, если снэки расположены недалеко от напитков. Ключевая задача мерчендайзинга – обратить внимание потребителя на конкретный товар и сделать его доступным. Большой плюс, если не нужно прилагать колоссальных усилий для того чтобы достать продукцию с витрины. В приоритете открытые стенды, расположенные в зоне наибольшей проходимости.

Мерчендайзинг базируется на психологии поведения покупателей. Это весьма эффективный инструмент, при помощи которого можно в разы увеличить объём продаж или сбыть «залежавшуюся» продукцию. Если при этом на товар будет предполагаться некоторая скидка, эффект может быть более чем значительным.

Грамотный мерчендайзинг должен мотивировать потребителя совершать покупку «здесь и сейчас», при этом предоставляя максимальное предоставление информации о товарном ряде или ассортименте продукции.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка