Необычные сувениры
Приближение летнего сезона можно использовать для того, чтобы напомнить о себе вашим клиентам и партнерам. Поздравьте их с наступлением сезона отпусков с помощью брендированных сувениров с УФ-индикаторами и других подарков, придуманных специально для отпускников.
Наступление лета не за горами, и можно начинать планирование отдыха. Офисные работники уже закрутились в своих креслах, мечтая о "горящих" путевках, обновлении летного гардероба, пляжах, море и... солнце.
Мы отдыхаем – сувениры работают
Кусочек газеты на переносице – неотъемлемая деталь портрета советского отдыхающего. Но теперь появились "вещицы" с индикатором ультрафиолета, которые помогают "загорать с умом". Подарите партнерам коллегам, клиентам браслеты, меняющие цвет, когда ультрафиолета слишком много. Они обязательно оценят вашу заботу.
А как быть с детьми, которые не читают на пляже книжки, попивая коктейли, а играют в прибойной волне, не обращая внимания на покрасневшую кожу? Защитить их от избытка солнечного света не менее важно. Для этого, на самом деле, и были изобретены браслеты с УФ-индикаторами, а хитрые маркетологи придумали наносить на них логотипы компаний, чтобы имя фирмы ассоциировалось с летом, солнцем и вниманием к партнерам или клиентам.
Во время сезона отпусков неплохо подумать о полезных и приятных мелочах, которые будут работать на имидж компании. Площадь закладки позволяет нанести не только логотип фирмы, но и другую важную информацию. Иллюстрированное пожелание хорошего отдыха, например. Приложенный, в качестве подарка за покупку, этот промо-продукт поднимет интерес к кремам и лосьонам для загара.
Не забываем и про футболки
Всевозможные промо-вещи, в том числе футболки, брелоки и прочее можно приобрести на сайте www.priority-group.com.ua. Это классические сувениры, которые, несмотря на возраст, могут похвастаться оригинальностью.
Татуировки, проявляющиеся на солнце
Одна российская консалтинговая компания участвовала пару лет назад в турнире по пляжному волейболу. Идентифицировать игроков команды можно было не по отличительным знакам на игровой форме, а по татуировкам с названием компании на груди игроков. Татуировки были, конечно, не настоящие. Благодаря специальной “переводилке” татуировка переносится на тело, а специальные ферменты реагируют на тепло и пот.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить