Дизельный двигатель
Дизельные двигатели по праву считаются самыми надежными. Об этом говорит сам спектр использование этих агрегаторов в различных марках автомобилей.
Главное отличие от двигателей, которые работают на бензине - больший срок службы. При должном уходе и при правильной эксплуатации пробег может составлять до 500 000 км! Заказать ремонт дизельного двигателя вы можете на сайте https://velests.ru/services/overhaul-of-engines/.
Что же нужно, чтобы автомобиль, на который установлен такой тип двигателя, отработал свой ресурс сполна? Первое - регулярно производить замену масла(средний пробег от 7 000 км до 10 000 км).
При этом использовать для заливки строго качественно масло, которое рекомендуется заводом - изготовителем. При выборе автомобильного масла руководствуемся не только указанными характеристиками по температуре и вязкости, а и обращаем внимание какого класса масло.
Смотрим, что бы на этикетке присутствовала абревиатура СF. Этот знак означает, что продукцию можно использовать в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонадувом так и без него. Далее ССМС - должно быть РD2 - индекс, которым обозначают марку масла, которое допущено к эксплуатации на таких типах двигателей специальной комиссией, следящей за качеством.
Следует взять за правило покупать масла в специализированных отделах автомагазинов. Нужно помнить, что главная причина износа дизельного двигателя - холодный пуск.
Особенно, когда машина используется зимой. Этому способствует вязкость машинного масла.
Чем она ниже, тем быстрее “смазываются” движущиеся части. Поэтому обращаем на такую надпись 0W40 или 5W40.
Для зимней эксплуатации нужно выбирать марку, в которой первое число самое минимальное. Если вы приобрели автомобиль новым, к которому прилагается обслуживание на специализированном СТО, желательно делать ТО именно там.
Не последнюю роль в быстром разогреве масла, может сыграть и установленная система предпускового нагрева. С маслом разобрались.
Выгодно это и потребителю, так как позволяет сравнительно просто организовать у него на производстве специализированные участки ремонта. Наиболее глубоко эти вопросы отработаны в объединении "Коломенский завод" применительно к дизелям мощностного ряда типа Д49.
Были усовершенствованы их конструкции, рабочий процесс и система воздухоснабжения. Это позволило начать осуществление широкой программы дальнейшего форсирования всех моделей дизелей этого ряда, повысить их экономичность и ресурс.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить