Наверх
vorle.ru

Инстаграм. Социальная сеть становится все более популярной

Новости компаний (на правах рекламы)

С каждым годом Instgram популярнее - сервисом охотно пользуются взрослые, уже состоявшиеся и особо интересные многим брендам, люди.

Инстаграм. Социальная сеть становится все более популярной На правах рекламы 16+

По статистике:

- В 2015-м году эту социальную сеть предпочитали 26% взрослых людей;

- К концу 2016-го показатели выросли до 32%;

- На 01.03.2018 популярность Instagram - 35%.

Конечно, это данные по всему миру, но в России ситуация схожая. По данным, в социальных сетях за регистрирован о 47% россиян, а прошлогоднее исследование утверждает, что 10% от всех жителей России пользуются Инстаграмом. Подробнее о социальной сети смотрим тут.

Внешние и внутренние интересы соцсетей

Что происходит внутри самих социальных сетей? Instgram в последнее время очень динамично меняет модель формирование новостной ленты пользователя — основы основ текущей архитектуры соцсети. Недавние нововведения по ограничению показов из публичных страниц (включая страницы брендов) вызвали широкий резонанс в интернет-индустрии. Facebook всеми силами пытается внедрить свою рекламную модель в том или ином виде в стержень платформы (желательно в основу формирования новостной ленты пользователей).

Экономика сообществ

Сообщества в социальных сетях — это своеобразные нью медиа, что особенно ярко можно наблюдать в Instgram. Многие из них публикуют по 50, 70 публикаций в день, фактически копируя их содержание из остального интернета, дробя и перевариая сайты из Сети. Новостная лента пользователя соцсети формируется из постоянных публикаций его друзей (которых в среднем может быть от 150 и больше), а также публикаций сообществ, на которые он подписан (в среднем от 30 и больше, часто гораздо больше 100 сообществ у среднего пользователя соцсети). Таким образом выглядит сегодня информационный канал пользователя, и часто эта лента перенасыщена информационным шумом.

Даже уже исходя из этого большинство коммерческих компаний не имеют шансов получить значимый трафик из соцсетей просто поддерживая свои страницы. Ведь компания не может публиковать каждые 15 минут развлекательный контент того же уровня виральности, что и неофициальные сообщества по многим причинам, например юридическим, имиджевым, бюрократическим и так далее, в связи с наличием для неё гораздо больших рисков.

Текущее положение с огромной долей интернет-трафика в социальных сетях приводит коммерческие компании к заключению, что они могут получить его часть посредством покупки рекламы (в том или ином виде). Чаще более эффективной выглядит реклама в существующих профильных сообществах (группах, публичных страницах) с количеством подписчиков, исчисляемых сотнями тысяч (во многих случаях выше миллиона), особенно это касается ВКонтакте. Казалось бы, покупка нескольких публикаций должна приносить ощутимый результат. Но на деле обычно это не так. Купленная за несколько десятков, а порой и несколько сотен долларов публикация часто приносит лишь несколько десятков подписчиков, уходя в историю перенасыщенной новостной ленты уже через час, затмеваясь другими публикациями. Это ведь не статья, которая останется в Сети, это не контекстная реклама, которая более точна, и тем более это не готовый лид. Почему тогда при таком большом охвате аудитории присутствует столь небольшая эффективность?

Структура сообществ

Сегодня сообщества, начиная с малых-мал (уже от 10 тыс. участников) структурируются в группы сообществ, занимающихся “ВП” (“взаимопиаром”). Смысл его состоит в том, чтобы делиться публикациями друг-друга каждый день. Круг из 10-20 сообществ обмениваются публикациями друг-друга в шахматном порядке, что стабилизирует или поднимает охват по аудитории каждого их них. Так все сообщества группы (пула) могут демонстрировать стабильную статистику своим рекламодателям. Сама структура сообществ выглядит таким образом, что как правило целым рядом крупных сообществ владеет либо один собственник, пуская в свой пул все новые свои же сообщества, делясь и наполняя их трафиком опять таки из своих же, но уже сложившихся, крупных, либо это примерно равнозначная группа независимых сообществ. Таким образом, соцсеть состоит фактически не из отдельных сообществ, а из из объединений в виде пулов или групп, которые связаны между собой четкими и сложившимися схемами трафикообмена.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ