Наверх
vorle.ru

Что такое CRM и как они помогают бизнесу

Новости компаний (на правах рекламы)

Распространение CRM-систем набирает всё больших оборотов. А ещё совсем недавно, к таким системам относились так же, как лет 10-15 назад относились к компьютерам. Многие не верили, что они войдут в повседневную жизнь и заменят печатные машинки.

Что такое CRM и как они помогают бизнесу На правах рекламы 16+

Для начала дадим определение CRM («Customer relationship management», что в переводе означает «Управление взаимоотношениями с клиентами»). Перевод говорит сам за себя. Но ведь гораздо легче управлять такими взаимоотношениями, когда есть специальный программный продукт, где фиксируются все действия, от самого первого звонка клиенту, до подписания контракта о покупке и сопровождении продукта. И все последующие вопросы, по которым обращается клиент к заказчику или наоборот, тоже фиксируются.

В сущности, как только появились товарно-денежные отношения, и за долго до появления самого термина CRM, люди интересовались своими потенциальными клиентами не только как «средством», благодаря которому они получали прибыль, но и как личностями. Наводили справки о их семьях, о датах, которые имели значения для клиентов, их днях рождения и т.д. Ведь когда устанавливаются прочные личные отношения между покупателем и продавцом, это может существенно повлиять и на увеличение прибыли компании.

В CRM системы https://bcip.ru/amocrm входят такие дополнения, как записная книга, где менеджер записывает все свои контакты, органайзер, куда заносятся все деловые встречи с клиентами. Система выведет сообщение о дате рождения клиента, чтобы вы не забыли отправить ему по электронной почте письмо с поздравлениями. Человеку будет приятно узнать, что его помнят и воспринимают не только как источник получения прибыли но и как личность.

Так где же понадобились CRM системы? В первую очередь они стали необходимы на рынке, где конкуренция между компаниями стала очень большой и достаточно жесткой,  для привлечения потенциальных клиентов и повышения эффективности в работе с уже существующими клиентами, и соответственно получения большей прибыли.

 

Характеристики CRM в первую очередь заключаются в:

 

- персональном подходе к каждому потенциальному клиенту;

- увеличению прибыли от каждого имеющегося клиента;

- высококлассного сервиса и обслуживания клиентов;

- гибкость системы, и достаточно легкая адаптируемость под нужное направление бизнеса;

- полная взаимная связь всей находящейся информации в системе.

Также CRM системы позволяют работать заказчику с любым менеджером компании, как с одним человеком. Ведь в системе описана полная иерархия всех действий, которые были предприняты клиентом или заказчиком.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ