Наверх
vorle.ru

Озвучивание и создание рекламных видеороликов в компании "Деловой Звук"

Новости компаний (на правах рекламы)

Реклама на ТВ - настоящая Великая иллюзия: кухня этой индустрии не менее увлекательна, чем тонкости киносъемок. Число заказчиков роликов для ТВ растет. Вопросы: где, как и с кем снимать рекламу, - становятся все более актуальными.

Озвучивание и создание рекламных видеороликов в компании "Деловой Звук" На правах рекламы 16+

Ключевые составляющие рекламного ролика: креатив и продакшн. Поэтому, прежде чем заказать рекламные ролики, нужно решить, кто будет заниматься концепцией.

План такой: клиент хочет снять ролик, он предлагает техническое задание, агентство предлагает идеи, клиент одобряет понравившуюся.

В основном производством роликов занимаются телеканалы и частные студии. Организации съемок агентством - исключение из правил. В провинциальных городах, к сожалению, вообще нет института полного сервиса. Постепенно рекламный бизнес начинает входить во вкус работы с единым подрядчиком, осознавая, что сотрудничество с агентством экономит время и бюджет.

Существуют специальные фирмы, который изготавливают и озвучивают ролики. Одна из таких – “Деловой Звук”. Сделать заказа ролика можно через сайт https://business-sound.ru.

Подбор актеров и озвучка

В столице и крупных провинциях неплохой модельный рынок - возможность обратиться в агентство значительно упрощает поиски. Однако это касается только женской половины. С мужчинами сложнее: почти всегда мелькают одни и те же лица и тела. Компания “Деловой Звук” может озвучивать видео на более чем 60 языках мира. Бесплатная консультация по телефону 8 (800) 333-47-71.

Важный этап - запись голоса. Удивительное дело: в провинциях, где есть театральный вуз, существует огромный дефицит голосов. Тех, кто начитывает тексты к роликам, можно пересчитать по пальцам. Причем скуднее всего, как ни странно, выбор женских голосов. Отсутствие очереди желающих записаться в ролике вполне объяснимо: гонорар крайне скромен, в среднем от 2000 до 7000 рублей. Лучше всего озвучить видео в столичном продакшне: один голос обойдется в $200, однако это дает возможности выбора и "незаезженности".

СКОЛЬКО?

Средний ролик из тех, что мы наблюдаем в федеральных блоках, обходится минимум в $50 тыс. В провинции нижний порог на два ноля меньше. В Москве столько стоит съемочный день никому не известной троечницы какого-нибудь театрального вуза. Иные местные энтузиасты берутся за эту работу и за существенно меньшие деньги, правда, до сих пор еще не случалось, чтобы из этого вышло что-то достойное. Бюджетный потолок для местной рекламы - две, от силы три тысячи долларов. За эту сумму не возьмется снимать ни один приличный режиссер с профессиональным именем, известным шире, чем в семейном кругу.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ