Наверх
vorle.ru

Акции – легкий способ привлечь покупателя

Новости компаний (на правах рекламы)

Акция – возможность получить товар или услугу по очень выгодной цене.

Акции – легкий способ привлечь покупателя На правах рекламы 16+

Узнать обо всех промо-акциях можно на сайте регистрациякода.рф.

Как сделать промо-мероприятие незабываемым?

1. Эстетика. Один из самых очевидных способов сделать мероприятие незабываемым — это выдержать все его элементы в едином стиле: Париж прошлого века, черно-белый кинематограф, романы Конан Доиля... Например, рекламное агентство «Мелехов и Филюрин» организовало вечеринку в русском стиле в честь открытия нового офиса «Восточной техники» — дилера техники Caterpillar. Мероприятие предназначалось, в основном, для иностранных партнеров, поэтому национальные мотивы оказались более чем уместны.

2. Приглашение. Именно с него начинается знакомство потенциального участника с вашим мероприятием. Так почему бы не заставить его удивляться уже на этом этапе? Однажды мне на глаза попалось приглашение на какую-то выставку в области IT в виде компьютерного диска. Текст располагался по кругу. То есть его нужно было надевать на палец и читать, медленно поворачивая. Очень забавная вещь — не отреагировать невозможно.

3. Атрибуты. Ну кто сказал, что нужно от мероприятия к мероприятию вручать людям приевшиеся бейджи, папки и ручки? А если поставить все с ног на голову? Например, во время 2-го BTL-съезда мы отказались от привычных папочек, которые обычно выдают участникам во время регистрации. Их заменили фирменные рюкзачки. Очень удобная вещь. В нем предусмотрены кармашки для визиток, отсеки для бутылки с водой, карманы для рабочих материалов и т.д.

4. Напоминалки. Речь идет о «крючках», которые надолго привяжут воспоминания участника к прошедшему событию. Самый привычный вариант — фото на память. Конечно, можно построить всех приглашенных рядами, сделать несколько кадров и разослать по электронной почте. Тоже неплохо, только скучно.

Другой подход к созданию «крючков» — формирование сообщества участников мероприятия, которое сохранится и после его завершения. Для этого нужно облегчить собравшимся процесс знакомства друг с другом. Например, выдать каждому посетителю визитную карточку с его фотографией для обмена с другими участниками. Тогда точно друг друга никто не забудет.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ