Наверх
vorle.ru

Баннерная реклама и продвижение сайта

Новости компаний (на правах рекламы)

Баннеры — классический метод монетизации и классический метод продвижения в Сети.

Баннерная реклама и продвижение сайта На правах рекламы 16+

Ранее мы писали о том, сколько стоит размещение баннера на сайтах. Многие сайты подчеркивают свои CTR-показатели. Например lifehacker указывает, что CTR ("кликабельность") баннеров, размещенных у них составляет 0,3% от показов (при замечании, что средний по Рунету равен 0,1% (lifehacker.ru/reklama). Рассмотрим это.

Количество кликов по баннерам очень зависит от того, релевантен ли баннер окружающему его контент. В некоторых случаях и доступных кейсах CTR может доходить до 4%. Кроме того, CTR — CTRу рознь. Ведь энергосберегающая лампочка важнее для индуса, чем автомобиль бизнес класса. Рассмотрим детальнее данную тему.

Три подхода к местам размещения

На большинстве общетематических сайтов (блоги, нью медиа) баннера располагаются в правом сайдбаре в виде прямоугольников стандартных размеров (либо по ходу текста). Также классикой является верхняя растяжка (100%х90 или меньше по ширине). Данные баннерные места являются стандартными и только косвенно замечаются пользователями. Из 1000 показов 3 клика по баннеру является нормой при классической схеме расстановки и подходе к делу. В принципе, здесь порталы больше заботятся о себе, своем росте, а не о том, как бы сделать баннеры более эффективными для рекламодателей

Есть и другой подход — когда баннеры являются назойливыми. Это очень раздражает пользователей, снижает уровень уважения к ресурсу, но может повышать кликабельность. Обычно такой подход применим к различным варезным, ХХХ-сайтам и т.п. Какие-то элементы агрессивной баннерной политики могут быть также и у уважаемых сервисов. 

Существует третий подход. При котором баннеры очень корректно имплементируются в сайт в разных формах. Здесь много зависит от реализации общей контентной политики, и подхода к интерфейсу сайта. Вроде и рекламы много, но SEO продвижение сделано настолько хорошо, что она сращивается с сайтом и не вызывает раздражения, а иногда даже наоборот — интересна и актуальна. Отличный пример средины главной страницы одного из украинских региональных порталов смотрите ниже (контент закрашен для лучшего выделения баннеров). Только на этом участке можно заметить 5 баннеров.

В целом на главной странице данного новостного портала самих только баннерных мест — 13 (не считая множества других методов монетизации). Один грамотных примеров реализации монетизационного слоя в контентных проектах.

В идеальном варианте получается, что реклама сама является контентом. Рекламодателю стоит искать именно такие ресурсы, с таким подходом и интерфейсными решениями. Модель "переплетения" для порталов — одно из наиболее эффективных направлений хакинга роста в отношении к получению рекламодателей и повышению эффективности размещаемой рекламы.

Скорость показа

Кроме размещения в интерфейсе сайта, стоимости баннерной рекламы на сайтах, важным является также временной период размещения. Например, если у портала 50 000 показов в день, а вы — небольшой рекламодатель с профильным заказом на 20 000 показов, то вероятнее всего для вас более эффективным будет также размещение на небольшом специализированном портале с 1000 показами в день. Выгодами будет большее физическое время размещения (20 дней, а не половина дня) и демонстрация перед профильной аудиторией (вспомните пример с рекламой в Skype на протяжении целого дня).

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ