Наверх
vorle.ru

Реклама на газелях – в чем плюсы и минусы?

Новости компаний (на правах рекламы)

Рекламодатели в современный период времени, стали применять так званую мобильную рекламу.

Реклама на газелях – в чем плюсы и минусы? На правах рекламы 16+

Она представляет собой рекламу на наземном транспорте. По сравнению с иными видами рекламы, этот тип обладает большим количеством преимуществ. Иногда, бывают такие ситуации, что люди не проанализировав рекламу, размещают ее на транспортном средстве и в конечном итоге получается совершенно не те результаты, на которые они рассчитывали. Но вот если реклама на газелях размещена как можно выше, то ее просто невозможно не заметить, ведь такие транспортные средства являются весьма габаритными, и не могут не привлечь должного внимания.

Особенности размещения

Рекламу на транспортных средствах, как правило, используют крупные компании для поддержки и повышения узнаваемости, а также поддержки интереса к имиджу марки и т.п. Были и такие фирмы, которые использовали подобный тип рекламных кампаний для повышения продаж товаров и услуг, но результаты не оправдались. Это подтверждено статистическими данными.

Какими же плюсами обладает рекламные кампания такого вида?

Этот вид рекламы, так же, как и иные, имеет свои преимущества и минусы. К первому относиться следующее:

  • новизна;

  • яркость;

  • экономичность;

  • легкая восприимчивость;

  • большое пространство для развития;

  • большое количество зрителей.

К недостаткам этого вида рекламы стоит отнести следующее: подверженность погодным условиям, снижение эффективности рекламы в ночное время суток, постоянное движения, из-за которого часто не получается полностью осмотреть рекламу, так как люди и автовладельцы передвигаясь не успевают запомнить все в уме. Взвесив все плюсы и минусы рекламы на транспортных средствах, в том числе и на газели, каждая компания решает для себя, стоит ли ее заказывать или нет.

В основном, внутри городского транспорта размещаются двухсторонние листовки. Их формат А3 и наносятся они на окна. Благодаря этому размещенную рекламу видят не только лишь пассажиры, но и пешеходы. Этот способ используют те, компании, которые желают сообщить о каком-то аукционном предложении. Обычно, такую рекламу заказывают на день или два чтобы привлечь большое количество людей к определенному событию или мероприятию.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ