Наверх
vorle.ru

Недвижимость и новые правила ее аренды

Новости компаний (на правах рекламы)

Судя по аналитическим данным консалтинговых компаний совсем скоро начнется возведение большого количества профессиональных торговых комплексов. Будут ли на этом фоне востребованы объекты, ориентированные на представителей малого и среднего бизнеса? Рано или поздно непрофессиональные центры должны уйти с рынка.

Недвижимость и новые правила ее аренды На правах рекламы 16+

Есть и другое обстоятельство, благодаря которому аренда объектов коммерческой недвижимости для небольших фирм не исчезнет. Как правило, они не принадлежат группе компаний, у них чаще один владелец, имеющий свои взгляды и на мир, и на бизнес. Он может просто не захотеть переделывать свою собственность: затраты на строительство давно «отбиты», объект приносит определенный (пусть и не заоблачный) доход, так что менять ничего не надо.

 

Кроме того, ретейлеры должны инвестировать довольно крупные средства в инженерию и отделку помещений. Естественно, эти факторы несколько сужают круг потенциальных съемщиков. «И чем арендатор профессиональнее, тем меньше риск, что через три месяца он посчитает свои деньги и сочтет за благо уйти из торгового комплекса, что для самого центра в принципе плохо», — объясняет Гасиев. Безусловно, клиент подписывает с арендодателем договор, выплачивает страховой депозит, который будет потерян при уходе. Но эти расходы вряд ли удержат непрофессионального ретейлера, если его деятельность оказалась неприбыльной. Профессионал же в состоянии выработать концепцию своей деятельности и спрогнозировать будущие обороты.

 

В любом случае, дабы удержаться на рынке и не потерять торговое место, небольшому арендатору стоит задуматься о том, чтобы стать более профессиональным ретейлером. Кстати, многие из сегодняшних мультибрендовых ретейлеров выросли из мелких компаний, имевших один магазин или место на рынке. Рецепт успеха в данном случае — сочетание хорошего ассортимента, грамотной выкладки товара и качественного обслуживания. Профессиональные центры, которые работают с успешными арендаторами, — серьезный конкурент, поэтому выбор у фирм небольшого формата невелик: оставаться малым предприятием с нестабильными доходами или расти дальше.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ