Наверх
vorle.ru

Создание лендинг-пейдж и ее продвижение

Новости компаний (на правах рекламы)

Лендинг-пейдж – это «посадочные» страницы, которые создаются с целью предложить потенциальному клиенту определенное действие, которое в дальнейшем приведет к покупке.

Создание лендинг-пейдж и ее продвижение На правах рекламы 16+

Это потом уже человек сможет стать вашим покупателем или заказчиком, которому будет предложена программа лояльности и долгое сотрудничество, а сначала необходимо его убедить, что сотрудничество с вами очень выгодно и соответствует его интересам, для чего активно используется такой инструмент как лендинг. Если нужен лендинг-пейдже, то Разработка сайта ABCname - один из лучших вариантов обзавестись продающей страницей.

Продвижение сайтов

Эффективность работы посадочной страницы определяется количественным показателем, который определяет число посетителей, выполнивших простое действие. Почему простое? Потому что для ответственного шага нужно «включить» мозги и предпринять важные действия, но часто человек просто к этому не готов. Поэтому ему стоит предложить совершить простое действие, которое, вроде бы, ни к чему не обязывает, но в действительности, если правильно составить последовательность из этих действий, запускается механизм, приводящий в к желаемому результату. Таким образом, посетителю можно предложить любой из перечисленных вариантов.

Бесплатная консультация

Часто применяется в сфере юридических, медицинских и других услуг. То есть, посещая лендинг, человек проявляет желание ознакомиться с предоставляемыми услугами. Особенно привлекательным здесь является слово «бесплатно». Сюда можно отнести возможность получения бесплатного образца или каталога продукции. Вроде ни к чему не обязывает, а человек уже заинтересовался.

Расчет стоимости

Многие услуги предполагают предварительный расчет и не имеют точную цену. Посещение такой страницы должно приводить к тому, что потенциальный клиент захочет вызвать замерщика или посетить офис для расчета стоимости. И тогда у вас появится возможность рассказать о своих преимуществах, чтобы закрыть сделку.

Продажа товара (услуги)

Такие страницы по правилам должны представлять только один товар или услугу, чтобы человек мог понять, на что именно он соглашается. Конкретное предложение – конкретный результат. Особенно хорошо работает для инфобизнеса или сиюминутных покупок.

Здесь перечислены лишь некоторые варианты лендингов, а их существует намного больше. Если вы хотите, чтобы посадочная страница была таким же эффективным инструментом как, например, e-mail маркетинг, то поручите ее создание специалистам.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ