Наверх
vorle.ru

Контекстная реклама и ее особенности

Новости компаний (на правах рекламы)

Основную задачу, которую ставят перед собой рекламодатели, это привлечение определенной целевой аудитории на свои ресурсы с целью увеличения сбыта своих товаров и услуг, создание собственного интернет-брендинга в заранее установленном сегменте рынка.

Контекстная реклама и ее особенности На правах рекламы 16+

Контекстная реклама, настройку которой вы можете заказать тут https://ordanax.ru/3-kontekstnaya-reklama.html, используется для привлечения потенциальных клиентов на сайт.

Услуги по ведению рекламной компании в Google и Яндекс

Выполнение такой задачи осуществляется в несколько этапов:

1. Подбор целевой аудитории для сайта. Во-первых, происходит выбор целевой аудитории на которую будет сориентировано направление рекламной компании, так как от того насколько точно сделан такой выбор будет зависеть целый ряд параметров, таких как, подбор рекламных площадок, тематика, интересы аудитории, временной, географический, социально-демографический таргетинг.

2. Выбор тактики проведения успешной компании. Во-вторых, подбираются все необходимые инструменты для успешного осуществления кампании. Ведь для того, чтобы увеличить продажи исходного продукта можно выбрать только поисковую контекстную рекламу и контекстные объявления в сети. А можно сделать свой выбор в продвижение медийного контекста, чтобы добиться узнаваемости конкретного товара или торговой марки. В тех случаях, когда деятельность предприятия завязана на телефонных заказах предлагаемого продукта (доставка продуктов питания, вызов такси и т.п.), то тогда используется контекстный звонок по телефону.

3. Определяем бюджет контекстной рекламы. В-третьих, определяется размер бюджета на рекламу, на проведение всей кампании. От этого многое зависит, поскольку количество денежных средств в итоге определяет, какова будет общая стратегия и тактика всей рекламной кампании, какие инструменты будут задействованы в ходе ее.

4. Подбираем ключевые слова. В-четвертых, происходит подбор ключевых слов. Здесь не следует выбирать общие слова, ибо, чем точнее ключевые слова или фразы выражают продвигаемые продукты и услуги, тем вероятнее, что покупатель придет именно к вам. Но следует помнить, что слишком большое количество «ключевиков» приводит к распылению вектора кампании, снижая ее эффективность в целом.

Составление рекламных объявлений

Здесь не стоит заниматься изобретением велосипеда. Как и в обычной рекламе, необходимо помнить, что ваше объявление в контекстной рекламе должно весьма точно отображать особенности продукции и услуг. Вам необходимо, чтобы существовало отличие от ближайших конкурентов в этом же сегменте рынка. Но всегда следует помнить, что аудитория на различных рекламных площадках может отличаться одна от другой. Поэтому не бойтесь при необходимости вносить изменения в текущие объявления. Но для каждой группы потенциальных покупателей необходимо придумать особое контекстное объявление.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ