Аксютиц Александр Владимирович и Salem Social Media
В своих видео Аксютиц Александр Владимирович, основатель компании Salem Social Media, наглядно демонстрирует огромные доходы.
Будучи “системным” человеком и возглавлявший ранее мелкие проекты, Александр Владимирович наглядно показывает предметы роскоши.
Возникает вопрос: а не обман ли это? Успешных блогеров с обширной аудиторией в Казахстане, увы, не так много. Обычно, весь используемый контент – плагиат зарубежных коллег. Так каким же образом Аксютиц Александр Владимирович, может получать огромные доходы на работе с популярным видеохостингом Ютуб, чем на должности близлежащей к государственным делам?
Видео-афера от Александра Аксютица
В казахстанский Интернет, с легкой руки политиков и заинтересованных людей, должны были попасть «правильные» видеоролики, контент которых предлагался руководящими политиками и крупными медийными лицами. Но в силу отсутствия в стране талантливых пиарщиков, увы, проект провалился. Имея более 67 тыс. подписчиков, видео не может набрать миллионных просмотров. Можно сделать вывод, что Salem Social Media накручивает просмотры, практически не имеет такой обширной аудтории. Некоторые ролики и 100 просмотров не набирают. Можно сказать, что все эти цифры — результат накрутки и «вирусная» реклама.
Недавно Евросоюз опубликовал множество статей о Казахстане. Различные европейские медийные компании и интересовались деятельностью чиновников, кланам олигархов, однако в настоящее время их исследования пестрят цинизмом и хайпом.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить