Наверх
vorle.ru

Информационно-технологическое сопровождение программ 1С

Новости компаний (на правах рекламы)

1991 год стал поворотным в истории бухгалтерского учета в России, именно в том году российские бизнесмены увидели первую версию программы 1С: Предприятие.

Информационно-технологическое сопровождение программ 1С На правах рекламы 16+

становка программы позволяла упростить ведение учета, так как компьютер стал фиксировать и заносить в базу данных мелкие операции, а человек выступал в роли контролера и выполнял более сложные задачи.

Появление автоматизированной программы по учету вызвало настоящий фурор и очень быстро на всех предприятиях России стали вводить эту программу. На данный момент она имеет много направлений, которые позволяют автоматизировать многие рутинные процессы, сейчас программы:

- 1С: зарплаты и кадры;

- 1С: торговля и склад;

- 1С: комплексная конфигурация;

- 1С: предприятие.

Со временем, программа перестала быть просто системой учета мелких операций, а превратилась в настоящего помощника ведения бизнеса. Анализа данных, осуществляемых программой достаточно для принятия решений, которые помогут оптимизировать расходы, повысить конкурентоспособность и эффективность.

Разработка российских программистов сейчас составляет большую конкуренцию западных аналогам, так как по функционалу она им не уступает, а в некоторых моментах и превосходит, но самое главное цена ниже.

Так как система должна постоянно обновляться, в связи с регулярными изменениями законов, методов учета, то необходимо заказать сопровождение 1с, что позволит избежать нежелательных последствий из-за работы устаревшей версии.

Обслуживание системы 1С:Предприятие необходимо для своевременного внедрения изменения правил учета или ведения отчетности, изменения структуры бизнеса, расширение спектра задач и появление новых продуктов, а также исправление появившихся системных ошибок.

Обслуживание может происходить по двум сценариям. Первый связан с выездом специалиста на предприятие и исправление проблем непосредственно на месте. Второй вариант заключается в дистанционной поддержке, когда исправление вносит штатный сотрудник при помощи онлайн консультации. Второй вариант будет не только значительно дешевле, но и оперативнее.

 

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ