Звёздный стилист. Как им стать?
Звёзды шоу-бизнеса, кинозвёзды, артисты - все они выглядят как с главной страницы топового журнала.
У каждого уникальный стиль, подходящий именно ему. Ни одна звезда не стала бы таковой, без помощи модных стилистов, ведь встречают по обложке.
Кто одевает знаменитостей?
Естественно это не какие-то парикмахеры и имиджмейкеры эконом-класса, все стилисты - это люди с чувством стиля и пониманием времени. Они являются настоящими гуру в мире моды и вдохновляются идеями из самых модных журналов. Например, обладательница "Оскара" Lady Gaga кардинально изменила свой образ, после изменений в её жизни. И конечно, она это сделала не без помощи стилиста. Ей подобрали новый и современный образ, но в то же время, классический.
А стилист Джулии Робертс является ещё и лучшей подругой звезды. Они даже выходили вместе, в одинаковых костюмах, на вручении премии. Стилист Марго Робби считает, что просто носить вещи из последней коллекции - это показатель силы, а не вкуса. Кстати, у стилистов даже есть свои топы, в которые попадают самые крутые, и с большим количеством заказов. В России лидерство за основателем модного блога IKONA RUSSIA. Павел Грата – номер один VIP консультант по стилю даже в странах СНГ и Балтии. Однако, не оставляет в стороне и простых людей, поэтому иногда дает бесплатные имидж-конультации.
Сколько зарабатывают стилисты для звёзд?
Если говорить о заработке самых лучших стилистов, которые на высоких позициях в топе, то он составляет от 500 до 5000 долларов в день, но это зависит от количества заказов и других факторов. Если мы говорим про стилистов российских звёзд, то его заработок будет составлять от 50 до 150 тысяч рублей в месяц. Чтобы вы понимали, средний заработок обычного стилиста примерно 20-40 тысяч рублей. И опять же, это зависит от количества выполненной работы и от состоятельности клиента.
Что касается других факторов, влияющих на заработок звёздного стилиста, то их не так уж много. Если у стилиста оплата почасовая, то в стоимость войдёт время, затраченное на дорогу. Также, если в образе будут присуттвовать какие-то брендовые вещи, значит, нужно забрать, доставить и т.д. Такие моменты включаются в оплату.
Хорошо. Как стать персональным стилистом по имиджу?
Чтобы освоить эту профессию, нужно обладать целым рядом навыков, которые просто необходимы в работе стилиста. Если посмотреть на Павла Грата, то кроме услуг по имиджу и стилю, он является стритстайл блоггером, владельцем популярной картинной галереи, кинокритиком и даже пишет философские тексты. Все это сказывается на мировоззрении и хорошо помогает в индивидуальных консультациях. Но тем не менее, всегда важно:
• Чувство стиля. Ну или чувство вкуса. Его можно развить, если постоянно практиковаться. И помните, вкус - это не мода, тренды и рынок. Нужно чётко это понимать, чтобы достичь цели, и стать хорошим специалистом.
• Эмпатия. Чаще всего, это умение необходимо психологам, поскольку эмпаты - это люди, способные почувствовать то, что чувствует другой человек. Так сказать, поставить себя на его место. В работе стилиста этот навык может пригодится, необходимо уметь понимать, что конкретно нужно клиенту, и как этого достичь.
• Подстройся под клиента. Запомните правило! Даже если вы считаете, что образ идеален, не забывайте, что клиент может с вами не согласиться, и придётся вносить корректировки.
• Что такое качество? Нужно знать, какой шов считается качественным, какая ткань не полиняет со временем, как ухаживать за замшей и т.д. Это стандартные технические умения.
• Умение подобрать вещь, в соответствии с характером и темпераментом клиента. Ты не сможешь носить розовые стразы, если в душе ты рокер.
• Насколько откровенную одежду готов носить клиент? Нужно понять, любит ли он свою фигуру, и подбирать образ, в соответствии с телосложением.
• Понимание цвета. Какие цвета сочетаются, какие нет. Учитывать вкусовые предпочтения клиента. Не подавать красный - если нравится зелёный.
• Стильно и со вкусом. Предложить что-то актуальное, но в стиле клиента. Это, пожалуй, самое сложное, хотя этому можно научиться.
• Аксессуары. Кому-то нравятся сумки, а кто-то носит рюкзаки. Подбирать так, чтобы это было удобно и практично для клиента, но в то же время, дополняло образ.
Из перечисленного выше, самое главное понять, как установить контакт с клиентом и читать по глазам, что ему нужно. Так вы сможете стать настоящим профессионалом.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить