Наверх
vorle.ru

Мерчендайзинг и услуги специалистов – для чего нужны и что это?

Новости компаний (на правах рекламы)

Мерчендайзинг представляет собой оптимизацию системы торговли, которая напрямую связана с выкладкой товаров на полки, рекламой, а также предоставлением скидок, подготовкой акций и так далее.

Мерчендайзинг и услуги специалистов – для чего нужны и что это? На правах рекламы 16+

Соответственно, мерчендайзер – это человек, отвечающий за все это. По следующей ссылке: https://time-promo.ru/services/merchandising/ каждый желающий может вполне воспользоваться этой актуальной на сегодняшний день услугой. Главное понимать, что лучше и правильнее обратится исключительно к специалистам, которые понимают в этом деле абсолютно все нюансы, тогда любой вид бизнеса будет процветать.

Кто такой мерчендайзер и что это за направление в целом?

Главная его цель: стимулировать покупателей брать товары, при этом он делает это с помощью:

  • оформление залов в магазинах и ТЦ;

  • правильно вставленная продукция на полках: то, что нужно быстрее продать, всегда стоит впереди;

  • обеспечение постоянного наличия товаров на магазинных полках.

Также он занимается непосредственной и рекламной деятельностью, то есть с помощью нее поддерживает товар прямо на месте продаж. Для этого ему нужно съездить в несколько точек и записать сложившуюся ситуацию в документ по продажам. В нем определяется спрос на товар, стоимость, которую устанавливает магазин и его конкуренты.

Что важно знать?

После того, как этот анализ будет сделан, то он подготавливает выгодное продвижение товаров. Если кому-то необходимо продвинуть тот или иной товар, то он будет обращаться к услугам мерчендайзера, чтобы эта продукция как можно быстрее была раскуплена.

Чем все-таки занимается мерчендайзер?

Помимо всего перечисленного, мерчендайзер также занимается:

  • составлением заказов той или иной продукции в магазин;

  • корректировкой стоимости: он определяет нужную цену, за которую покупатель готов отдать деньги;

  • поддержание товарного вида у упаковки;

  • поддержание имиджа бренда;

  • организация скидок, промоакций и так далее.

Если нужно продвинуть определенную продукцию, то лучше обращаться к специалистам в этом деле, то есть к мерчендайзерам.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ