На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru
18+

Основы интернет-маркетинга - интересно знать

Новости компаний

Через 20 лет у многих профессионалов не будет работы!

Основы интернет-маркетинга - интересно знать

Такие заявления делают аналитики по трендовым профессиям. Еще пару десятилетий назад, отечественные продавцы и покупатели не знали про интернет, digital marketing, SMM, таргетинг, парсинг, е-mail рассылку и сервисы по креативу рекламных кампаний. Сейчас же, тут можно прочитать об этом абсолютно всю информативную, детальную и важную информацию.

Что важно знать?

Сегодня более 80% компаний имеют минимум одну страницу в социальных сетях, и покупатели приходят в магазины сегодня, получив уведомление на почту, всплывающую рекламу в браузере интернета или рекламу в Инстаграм. Если бизнес сегодня имеет только сайт, то этот бизнес уже проигрывает конкурентам, а значит уже сегодня пора внедрять интернет маркетинг!

Почему интернет-маркетинг продвигается?

Ниже два базовых понятия из интернет-маркетинга:

  1. SMM или СММ (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Тиндер, и другие, т.е. везде, где люди общаются, обмениваются фотографиями и видео онлайн. Задача смм-щика заключается в формировании маркетинговой стратегии, в том числе в подборе визуальной составляющей (картинки, фото, гифки, видео), написании грамотных текстов в зависимости от цели продвижения (продажа, конкурс, развлекательный контент, информационная статья), подборе тегов и геолокаций, а также в коммуникации и онлайн аудиторией (как с подписчиками, так и новыми людьми). И даже в нейтрализации негатива – онлайн комментариев и постов.

  2. Таргетинг - это по сути реклама уже существующего контента (поста, сторис, посадочной станицы или лендинга), или создание нового рекламного объявления. Данные рекламные объявления запускаются через социальные сети в специальных рекламных кабинетах. Также необходимо учитывать, что у каждой сети есть уникальные правила и фишки рекламы. Если необходимо привлечь специалиста-таргетолога, подкованный заказчик всегда уточняет, в какой социальной сети таргетолог является специалистом, ведь правила YouTube, Вконтакте и Инстаграм существенно отличаются, начиная от размера картинок и заканчивая параметрами настройки на целевую аудиторию.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Яндекс.Директ (18+)