Наверх
vorle.ru

Основы интернет-маркетинга - интересно знать

Новости компаний (на правах рекламы)

Через 20 лет у многих профессионалов не будет работы!

Основы интернет-маркетинга - интересно знать На правах рекламы 16+

Такие заявления делают аналитики по трендовым профессиям. Еще пару десятилетий назад, отечественные продавцы и покупатели не знали про интернет, digital marketing, SMM, таргетинг, парсинг, е-mail рассылку и сервисы по креативу рекламных кампаний. Сейчас же, тут можно прочитать об этом абсолютно всю информативную, детальную и важную информацию.

Что важно знать?

Сегодня более 80% компаний имеют минимум одну страницу в социальных сетях, и покупатели приходят в магазины сегодня, получив уведомление на почту, всплывающую рекламу в браузере интернета или рекламу в Инстаграм. Если бизнес сегодня имеет только сайт, то этот бизнес уже проигрывает конкурентам, а значит уже сегодня пора внедрять интернет маркетинг!

Почему интернет-маркетинг продвигается?

Ниже два базовых понятия из интернет-маркетинга:

  1. SMM или СММ (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Тиндер, и другие, т.е. везде, где люди общаются, обмениваются фотографиями и видео онлайн. Задача смм-щика заключается в формировании маркетинговой стратегии, в том числе в подборе визуальной составляющей (картинки, фото, гифки, видео), написании грамотных текстов в зависимости от цели продвижения (продажа, конкурс, развлекательный контент, информационная статья), подборе тегов и геолокаций, а также в коммуникации и онлайн аудиторией (как с подписчиками, так и новыми людьми). И даже в нейтрализации негатива – онлайн комментариев и постов.

  2. Таргетинг - это по сути реклама уже существующего контента (поста, сторис, посадочной станицы или лендинга), или создание нового рекламного объявления. Данные рекламные объявления запускаются через социальные сети в специальных рекламных кабинетах. Также необходимо учитывать, что у каждой сети есть уникальные правила и фишки рекламы. Если необходимо привлечь специалиста-таргетолога, подкованный заказчик всегда уточняет, в какой социальной сети таргетолог является специалистом, ведь правила YouTube, Вконтакте и Инстаграм существенно отличаются, начиная от размера картинок и заканчивая параметрами настройки на целевую аудиторию.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ