С января по октябрь 2008 г. управление делопроизводства обработало более 203 тыс. документов
ОфициальноСегодня на совещании в администрации рассмотрели вопрос «О выполнении поручений губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области».
В ходе совещания отмечалось, что эффективность государственного управления во многом зависит от своевременности принятия управленческих решений на основе полученной информации и оперативности исполнения этих решений.
За 10 месяцев 2008 года управлением делопроизводства обработано более 203 тыс. документов. Принято 135 законов Тульской области. Они рассмотрены и приняты по проектам, внесенным по инициативе губернатора области, областной Думы, органов местного самоуправления Тульской области и избирательной комиссии Тульской области. Издано 2 тыс. 359 правовых актов губернатора и администрации Тульской области, из них - 687 постановлений администрации Тульской области, 1605 распоряжений и 67 постановлений губернатора Тульской области.
Всего исходящей корреспонденции из администрации области отправлено 82463 единицы, поступило 37515 входящих документов.
В целом исполнительская дисциплина составила: по служебной корреспонденции – 100%, актам органов государственной власти Российской Федерации и Тульской областной Думы – 100%, законопроектной деятельности – 99,5 %. Положительная динамика наблюдается в течение последних трех лет.
В администрации Тульской области используется автоматизированная система для организации работы с документами, поступающими в адрес губернатора и должностных лиц администрации области. А с 1 января 2009 года планируется ввести в опытную эксплуатацию программные модули по регистрации и обработке служебной корреспонденции, осуществлению контроля за выполнением поручений губернатора области и должностных лиц администрации области, а также программный модуль регистрации протоколов, что позволит сократить выполнение дублирующих функций по повторному вводу информации в базу данных, обеспечить оперативный контроль выполнения поручений, данных на заседаниях, сообщает пресс-служба обладминистрации.