За семь месяцев 2009 года в "Орелэнерго" обратились 15000 клиентов
ОфициальноС января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" ¬– "Орелэнерго" обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через Интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Последние новости
12.12.2019

10.12.2019

09.12.2019

05.12.2019

14.12.2017

14.12.2017

28.03.2017

14.07.2025

14.07.2025

14.07.2025
