Наверх
vorle.ru

Липецкие депутаты проверили работу управляющих компаний

Официально

При проверке оказалось, что управляющие компании реагировали далеко не на все жалобы жильцов.

Вчера работу управляющих компаний по устранению проблем с отоплением лично проверил спикер городского Совета Александр Соколов.

Депутаты требовали от управляющих компаний оперативно реагировать на обращения жителей по проблемам с теплом. Для сбора жалоб в городском Совете была открыта специальная горячая линия.

Как сообщает пресс-служба администрации Липецкой области, за три дня работы было получено около трехсот звонков. Все данные были переданы депутатам и их помощникам.

С целью проверки они посетили 105 адресов и пообщались с жильцами. Как выяснилось, управляющие компании отреагировали лишь на 30 процентов заявок, остальные просто проигнорировали жалобы населения.

Обнаружили случаи оформления недостоверных актов замеров температур. Так, по улице Индустриальной жильцы сообщили, что приходил один слесарь, комнатную температуру не замерял.Но, как выяснилось, в документе оказались проставлены нормативные значения, и появилась подпись некоего второго сотрудника управляющей компании.

По другому адресу на улице Первомайской контрольный замер температур произвели при холодных стояках и батареях и нескольких работающих электрообогревателях. На протест жильцов о некорректности замеров никто даже не ответил.

То, что управляющие компании недорабатывают ни для кого не секрет, - прокомментировал результаты объезда спикер городского Совета Александр Соколов. - Мы видим, что даже решение простых проблем требует жесткого контроля. Недостатки надо исправлять. А если кто-то не хочет и не умеет работать - пусть уступит место другим, тем, кто хочет и умеет.

Все полученные жалобы переданы в департамент ЖКХ. Городской Совет уже в ближайшее время инициирует ряд нормативных актов, которые окажут помощь администрации города и жильцам в контроле деятельности управляющих компаний.

- В департаменте ЖКХ новый руководитель, мы ожидаем от него решительных действий по наведению порядка, - заключил Александр Соколов. - И будем этот вопрос держать на контроле. Если ничего не изменится, мы попросим компетентные органы разобраться с руководителями, у которых не получается наладить нормальное обслуживание липчан.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ