Наверх
vorle.ru

В Липецкой области установили памятник "черкасскому огурцу"

Официально

Идеи брендов, направленных на продвижение нашего региона, уже воплощаются в жизнь.

Круглый стол прошел в РИА "Новости" и собрал участников из многих субъектов РФ. Проекты продвижения имиджа Липецкого региона получили высокую оценку на "круглом столе" "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению".

На нем липчане рассказали о проведенной в области акции по совместному поиску идей, которые легли бы в основу создания и продвижения имиджа территорий. Она была объявлена в апреле в ходе проведенной управлением по делам печати, ТРВ и связи диалоговой площадки "Власть – общество – СМИ: совместный поиск решений по развитию территорий". Итогом акции стали десятки интересных предложений, поступивших в СМИ от читателей, зрителей и слушателей. Некоторые из них уже начали воплощаться в жизнь.

Одним из них и стал памятник огурцу - так продвигается бренд "черкасский огурец". Благодаря широкому информационному освещению этого события в селе побывали туристы не только из нашего региона, но и из-за рубежа. Глава администрации Липецкой области Олег Королев неоднократно отмечал, что реализация проектов по продвижению имиджа региона будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности.

По данным пресс-службы администрации Липецкой области, в процессе обсуждения участники "круглого стола" также выяснили, на чем сегодня в основном строится дифференциация субъектов РФ, существуют ли сегодня яркие проекты по брендингу регионов в России и что тормозит региональное брендостроительство. По итогам заседания эксперты и представители субъектов РФ пришли к выводу, что из разнообразия российских регионов необходимо "выжимать дополнительные ресурсы для развития", ведь именно в этом разнообразии заключается сила огромной страны. Для каждого города и села очень важно развивать "экономику впечатлений", найти свой бренд - отличительную черту, привлекающую инвесторов, жителей, туристов.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка