Наверх
vorle.ru

Олег Королев поздравил липецких операторов связи "Ростелекома"

Официально

Операторы Липецкого филиала ОАО "Ростелеком" обеспечивали работу "прямой линии" с Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным.

Губернатор Олег Королев сегодня побывал в Центре обработки обращений ОАО "Ростелеком". С ним приехали: председатель областного Совета депутатов Павел Путилин и вице-президент – директор макрорегионального филиала (МРФ) "Центр" ОАО "Ростелеком" Вячеслав Козельский.

Как сообщает пресс-служба администрации Липецкой области, руководство побывало в музее Липецкого филиала национальной телекоммуникационной компании России. Олег Королев поговорил с операторами, которые принимали звонки жителей регионов при подготовке и во время "прямой линии" Владимира Путина с россиянами 15 декабря этого года.

Губернатор спросил у операторов, какие темы больше всего волновали людей, задававших вопросы премьеру. Девушки-операторы рассказали, что люди были довольно эмоциональны, они задали много вопросов по итогам выборов. Некоторые граждане благодарили Владимира Путина и желали ему здоровья.

- Главный результат работы ОАО "Ростелеком" при обеспечении "прямой линии" - ни один звонок не потерялся, - отметил Вячеслав Козельский. - Для этого было применено уникальное техническое решение по переадресации вызовов. 145 операторов единственного в Центральном федеральном округе Центра обработки обращений в Липецке разговаривали в этот день с жителями России, порой не просто записывая вопросы, но и вникая в непростые жизненные ситуации.

По итогам напряженной работы десять девушек-операторов были удостоены памятных подарков. Губернатор поблагодарил операторов за дипломатичность, терпение и уважение к людям, и вручил девушкам букеты цветов.

- "Прямая линия" была живой и активной, продемонстрировала неравнодушие людей и повышенный интерес к кандидату в Президенты России Владимиру Владимировичу Путина, - подчеркнул Олег Королев.

Напомним, что центр обработки обращений клиентов МФР "Центр" ОАО "Ростелеком" был открыт в конце ноября 2009 года. На данный момент здесь обработано 8,5 миллионов обращений абонентов фиксированной связи. Сюда обращаются жители всех регионов ЦФО. Сейчас в центре работают 1200 человек, а вскоре будет занято 1,5 тыс. специалистов.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка