Наверх
vorle.ru

Липчане смогут узнать о госуслугах по телефону

Официально

С 11 марта в городе начал работать Центр телефонного обслуживания.

Теперь по телефону можно получить консультацию по вопросам реализации федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Об этом сообщили сегодня, 13 марта, в администрации Липецкой области.

"По телефонам 8-800-200-47-42 (звонок бесплатный) и 25-11-10 можно узнать, где можно получить ту или иную государственную и муниципальную услугу, какие нужны для этого документы, срок предоставления услуги, по каким причинам в получении услуги может быть отказано", говорится в сообщении.

Операторы Центра телефонного обслуживания проконсультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты, выдача которой гражданам планируется с 1 января 2013 года. Подготовку к этой работе ведут специалисты областного бюджетного учреждения "Информационно-технический центр", созданного в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области Олега Королева.

Напомним, что центр телефонного обслуживания работает по графику: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов, пятница – с 8-30 до 16.30.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка