Наверх
vorle.ru

Промо-акции. Как не допустить ошибок

Промоакция - это не только раздача листовок и образцов товара, это еще и предоставление скидок, бонусов, организация рассылок и т.д.

Промо-акции. Как не допустить ошибок На правах рекламы 16+

Одни из самых актуальных промо-акций вы можете найти тут promo-akcii.ru. Только на уровне consumer promotion (непосредственный контакт с потребителем) мы выделили восемь основных ошибок. Так что же это за промо-промахи и как с ними бороться?

Этот материал не предназначен для тех, кто провел не один десяток успешных промоакций. Скорее, это шпаргалка для тех, кто только начинает заниматься стимулированием продаж.

Ошибки промоакции

1. Рекламная продукция не похожа на товар (ошибка смыслового переноса).

Проследить связь между презервативами и определенной маркой бензина весьма сложно. Между тем смысловой компонент рекламного сообщения будет всегда переноситься на сам продукт. Ошибку можно совершить еще на стадии задумки, поэтому планировать промокампанию (определять ее цели и задачи, а также инструменты, с помощью которых эти цели будут воплощаться в жизнь) нужно особенно тщательно. Реклама презервативов будет, скорее всего, уместна на какой-нибудь молодежной вечеринке, а благодарить за покупку бензина можно, например, брелоком для ключей или скребком для очистки наледи с автомобильных стекол.

2. Процесс отбора персонала не проконтролирован. Стоит помнить о том, что промоутер - это представитель фирмы, можно сказать, лицо компании, продукта. И лицо это должно быть соответствующим. Все могло бы быть иначе, если бы заказчики акции не просто сказали в промоагентстве: "Нам нужно 5 девочек" ("Не вопрос. Будут стоять!"), а попросили бы устроить кастинг, чтобы выбрать подходящих для открытия бутика. Не устроите кастинг - пришлют тех, кто остался после всех отборов, которые проводят "продвинутые" заказчики.

Если в агентстве отвечают, что "у нас только такие", можете смело изменять им с другим агентством. Или искать "девочек" сами. Сможете выбрать и красивых, и веселых, и главное - общительных. Неужели не справитесь?

3. Не проконтролировали. "Доверяй, но проверяй" - универсальная фраза на все случаи жизни.

Как избежать? Промокомпания, конечно, предоставит своего супервайзера, который будет целый день мотаться по точкам. Один на десяток промоутеров.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка