Наверх
vorle.ru

Будущее управленческих профессий обсудили на форуме Ассоциации менеджеров

Маркетинг должен стать более технологичным, считают участники форума.

Будущее управленческих профессий обсудили на форуме Ассоциации менеджеров На правах рекламы 16+

Главное, чтобы внедрение digital-инструментов не стало самоцелью: потребности человека по-прежнему на первом месте.

Умение анализировать данные — ключевой навык, которым должны овладеть дети. Об этом вице-президент «Просвещения» Алексей Шаповалов сказал на форуме «Будущее управленческих профессий», прошедшем 1 октября в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня».

Именно такой навык позволит достичь успеха в мире, перенасыщенном информацией. «Если раньше мы учили, как информацию получить, то теперь нужно обучать людей, каким образом эту информацию обработать и отсеять ненужное», — подчеркнула Мария Василькова, вице-президент Segezha Group.

В этом могут помочь интернет и современные технологии. Однако, они не только дают новые возможности, но и несут новые вызовы, в том числе для бизнеса. Алексей Шаповалов добавил: «Социальные сети и полное погружение детей в цифровое пространство создают абсолютно иного потребителя: он по-другому ищет и воспринимает информацию, иначе принимает решения. Эти факторы будут радикальным образом влиять на то, как маркетологи создают продукты и услуги».

Маркетинг должен стать более технологичным: уже в современном мире специалистам необходимо работать с цифровыми технологиями. А вскоре им понадобятся знания не только о том, как анализировать большие данные, но и о том, как создать сайт или мобильное приложение. «Симбиоз маркетинга и ИТ будет очень востребованным в будущем», — отметил директор по маркетингу решений IBM в странах Центральной и Восточной Европы Игорь Ларин.

В то же время внедрение цифровых технологий не должно стать самоцелью. По-прежнему важнейшие задачи — ориентироваться на клиента и просчитывать влияние digital-инструментов на эффективность бизнеса.

Форум «Будущее управленческих профессий» организован Ассоциацией менеджеров в рамках цикла мероприятий, посвященных 20-летию организации. В этот же день ассоциация и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который вошли пять руководителей «Просвещения».

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка