Наверх
vorle.ru

Основы интернет-маркетинга - интересно знать

Через 20 лет у многих профессионалов не будет работы!

Основы интернет-маркетинга - интересно знать На правах рекламы 16+

Такие заявления делают аналитики по трендовым профессиям. Еще пару десятилетий назад, отечественные продавцы и покупатели не знали про интернет, digital marketing, SMM, таргетинг, парсинг, е-mail рассылку и сервисы по креативу рекламных кампаний. Сейчас же, тут можно прочитать об этом абсолютно всю информативную, детальную и важную информацию.

Что важно знать?

Сегодня более 80% компаний имеют минимум одну страницу в социальных сетях, и покупатели приходят в магазины сегодня, получив уведомление на почту, всплывающую рекламу в браузере интернета или рекламу в Инстаграм. Если бизнес сегодня имеет только сайт, то этот бизнес уже проигрывает конкурентам, а значит уже сегодня пора внедрять интернет маркетинг!

Почему интернет-маркетинг продвигается?

Ниже два базовых понятия из интернет-маркетинга:

  1. SMM или СММ (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Тиндер, и другие, т.е. везде, где люди общаются, обмениваются фотографиями и видео онлайн. Задача смм-щика заключается в формировании маркетинговой стратегии, в том числе в подборе визуальной составляющей (картинки, фото, гифки, видео), написании грамотных текстов в зависимости от цели продвижения (продажа, конкурс, развлекательный контент, информационная статья), подборе тегов и геолокаций, а также в коммуникации и онлайн аудиторией (как с подписчиками, так и новыми людьми). И даже в нейтрализации негатива – онлайн комментариев и постов.

  2. Таргетинг - это по сути реклама уже существующего контента (поста, сторис, посадочной станицы или лендинга), или создание нового рекламного объявления. Данные рекламные объявления запускаются через социальные сети в специальных рекламных кабинетах. Также необходимо учитывать, что у каждой сети есть уникальные правила и фишки рекламы. Если необходимо привлечь специалиста-таргетолога, подкованный заказчик всегда уточняет, в какой социальной сети таргетолог является специалистом, ведь правила YouTube, Вконтакте и Инстаграм существенно отличаются, начиная от размера картинок и заканчивая параметрами настройки на целевую аудиторию.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка