Наверх
vorle.ru

Электронная очередь, как эффективный способ повышения качества обслуживания

Внедрение электронной системы управления очередью может стать самым эффективным методом улучшения обслуживания.

Электронная очередь, как эффективный способ повышения качества обслуживания На правах рекламы 16+

Большое количество людей в очереди всегда приводит к спорным моментам, которые касаются кто идет за кем. Использование электронной очереди AKIS https://studioer.ru/ позволит навсегда забыть про шум и хаос.

Использование системы талонов устанавливает четкую очередность и клиент, который впервые приходит в заведение остается с приятными ощущениями и не наблюдает за тем, как кто-то выясняет отношения. Такой подход будет иметь двойное влияние. Во-первых, ваши сотрудники смогут более четко выполнять свои обязанности, так как не будут отвлекаться на посторонние отвлекающие действия. Во-вторых, вы повысите свою деловую репутацию в глазах клиентов, так как они будут видеть четкий порядок и заботу. Оба фактора могут стать причиной хорошего экономического роста.

Что входит в систему

Электронная очередь состоит из четырех основных компонентов: терминал, пульт управления, электронное табло и система звукового оповещения.

Терминал выбора услуг выполняет две функции: предоставляет клиенту возможность выбрать услугу и регистрирует клиента в общую очередь. Пульт управления необходим для того, чтобы контролировать очередь, например, перенаправлять клиента оператору или фиксировать выполнение операции.

Актуальную информацию о движение очереди клиент узнает из электронного табло, которое есть общее и индивидуальное. Индивидуальное табло отображает информацию о работе оператора с конкретным клиентом, общее показывает всех операторов и состояние очереди. Звуковая система необходима для того, чтобы предупредить клиента о подходе его очереди и месте приема.

Стоит отметить, что все системы работы электронной очереди AKIS соединены при помощи сети Интернет.

Наличие электронной очереди позволяет избежать любых спорных ситуаций, связанных с движением «живой очереди». Кроме того, электронная очередь повышает качество обслуживания и общие экономические показатели, так как посещение заведения становится более комфортным.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://gorodlip.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка