В Липецке из-за большого количества звонков расширяют штат ЕДС
В ближайшее время к работе приступят еще 14 операторов.
За последний меся увеличилось количество звонков от граждан в Единую диспетчерскую службу. Основные направления, по которым жители обращались в это здравоохранение, ЖКХ, социальная поддержка населения.
В последние месяцы количество жителей, которые обратились в ЕДС, чтобы вызвать врача на дом, записаться к врачу, на вакцинацию или оставить заявку на заказ лекарств в аптеках составило более 50% от общего количества обратившихся. Наиболее приоритетными направлением в сфере здравоохранения является вызов врача на дом. Так, в июле количество обратившихся составило – 14823, в августе – 15313, в сентябре – 17527.
Основные пики нагрузки звонков от жителей приходятся на утро понедельника, с 7:30 до 12:00 обращаются, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём к врачу. Сейчас в ЕДС выведены все операторы. В ближайшее время добавят ещё 14 дополнительных рабочих мест для снижения пиковой нагрузки.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
12.09.2025

12.09.2025

08.09.2025

03.09.2025

02.09.2025

01.09.2025

01.09.2025

29.08.2025

29.08.2025

29.08.2025

26.08.2025

26.08.2025

22.08.2025

12.09.2025
