Липчанин пожаловался на навязчивые СМС от банка
Теперь банку придется иметь дело с антимонопольной службой.

Житель Липецка обратился в антимонопольный орган с жалобой на навязчивые СМС-сообщения с рекламой кредита. По итогам проверки выявлены нарушения.
Как сообщили в Липецком УФАС России, банк «Зенит» не предоставил доказательств о полученном предварительном согласии абонента на отправку рекламы.
Кроме того, в тексте сообщений не указывалось обязательное условие – данные о полной стоимости потребительского кредита.
В случае признание рекламы ненадлежащей банку грозит крупный штраф – до 1 млн рублей, уточнили в антимонопольной службе региона.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

25.06.2025

24.06.2025
6+
24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

18.06.2025

17.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

11.06.2025

11.06.2025

10.06.2025

27.06.2025
