Липчанин пожаловался на навязчивые СМС от банка
Теперь банку придется иметь дело с антимонопольной службой.

Житель Липецка обратился в антимонопольный орган с жалобой на навязчивые СМС-сообщения с рекламой кредита. По итогам проверки выявлены нарушения.
Как сообщили в Липецком УФАС России, банк «Зенит» не предоставил доказательств о полученном предварительном согласии абонента на отправку рекламы.
Кроме того, в тексте сообщений не указывалось обязательное условие – данные о полной стоимости потребительского кредита.
В случае признание рекламы ненадлежащей банку грозит крупный штраф – до 1 млн рублей, уточнили в антимонопольной службе региона.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
17.04.2025

17.04.2025

16.04.2025

15.04.2025

15.04.2025

15.04.2025

11.04.2025

10.04.2025

09.04.2025

08.04.2025
0+
08.04.2025

07.04.2025

04.04.2025

04.04.2025

04.04.2025
12+
03.04.2025

03.04.2025

02.04.2025

02.04.2025

28.03.2025

28.03.2025

27.03.2025

18.04.2025

17.04.2025

17.04.2025
