Торговля и связь, ЖКХ и медицина…
В Роспотребнадзоре рассказали, на что жалуются липчане.

Роспотребнадзор Липецкой области подвел итоги работы за восемь месяцев года. С января по сентябрь в ведомство обратилось 1699 потребителей.
По большей части обращения касались вопросов из сфер розничной торговли и услуг связи, ЖКХ, общепита, бытовых, медицинских. Например, липчане жаловались на качество морепродуктов, БАДов, бутилированных напитков, молочной продукции, изделий легкой промышленности, обуви, парфюмерии, никотинсодержащей продукции и прочего.
«В судебные органы управлением направлено 117 исковых заявлений в защиту прав конкретных потребителей по вопросам оказания физкультурно-оздоровительных услуг, бытового обслуживания населения и купли-продажи товаров… Сумма возмещения в пользу потребителей по результатам рассмотрения обращений и участия управления в судебной защите за 8 месяцев составила более 9,6 млн рублей», – рассказали в ведомстве.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
24.09.2025

23.09.2025

23.09.2025

22.09.2025

19.09.2025

19.09.2025

18.09.2025

18.09.2025

17.09.2025

17.09.2025

15.09.2025

12.09.2025

12.09.2025

08.09.2025

03.09.2025

25.09.2025
