Торговля и связь, ЖКХ и медицина…
В Роспотребнадзоре рассказали, на что жалуются липчане.
Роспотребнадзор Липецкой области подвел итоги работы за восемь месяцев года. С января по сентябрь в ведомство обратилось 1699 потребителей.
По большей части обращения касались вопросов из сфер розничной торговли и услуг связи, ЖКХ, общепита, бытовых, медицинских. Например, липчане жаловались на качество морепродуктов, БАДов, бутилированных напитков, молочной продукции, изделий легкой промышленности, обуви, парфюмерии, никотинсодержащей продукции и прочего.
«В судебные органы управлением направлено 117 исковых заявлений в защиту прав конкретных потребителей по вопросам оказания физкультурно-оздоровительных услуг, бытового обслуживания населения и купли-продажи товаров… Сумма возмещения в пользу потребителей по результатам рассмотрения обращений и участия управления в судебной защите за 8 месяцев составила более 9,6 млн рублей», – рассказали в ведомстве.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



