Главное за неделю в обзоре соцсетей
Выяснили, что липчане думают про ограничения в работе мобильного интернета, планы по ремонту тротуара, душный общественный транспорт и другие события недели.
Про мобильный интернет
У жителей Липецкой области вновь перестал полноценно работать мобильный интернет. Первые сообщения о сбоях распространились по пабликам в соцсетях в понедельничный вечер. Во вторник пользователи продолжили писать о трудностях с выходом в сеть через смартфон. При этом некоторым абонентам доступны онлайн-сервисы из "белого списка" Минцифры. Кто-то критикует операторов сотовой связи, так и не придумавших скидки или какие-либо бонусы для своих клиентов:
"Хорошо, отключили. Но тогда перенесите гигабайты на следующий месяц, за что люди должны платить 1 000 р. в месяц. В принципе, все и пользуются интернетом и для звонков, и для сообщений",
"Не должны платить за не предоставленные услуги. Мы готовы терпеть эти неудобства. Но не готовы платить за услугу, которая на постоянной основе бывает отключена. Уже должен решатся вопрос с оплатой! А не брать деньги точно так же, как раньше, когда мобильный интернет был стабилен",
"В связи с отсутствием мобильного интернета многие терпят в том числе и финансовые потери. Абонентская плата чуть ли ни 2 раза в год поднимается",
"Тогда делайте тарифы без интернета, одни звонки и смс. А то получится, оплачиваем связь, а интернетом не пользуемся",
"Я даже позвонить нормально не могу",
"Я день просто потеряла, а ещё и анализы не смогла получить вовремя(((".
А кто-то приспособился к перебоям и даже с пользой для себя проводит свободные минуты:
"Люди без интернета в космос летали, совершали научные открытия, летали самолётами. В то время (совсем недавно) и банки как-то без интернета работали, и телевидение, и телефоны",
"А я прекрасно отдохнула от телефона, ото всех менеджеров, просто супер!",
"Книги лучше читайте, умнее будем".
Про разбитый тротуар
Тротуарную плитку на проспекте Мира могут отремонтировать в следующем году. Об этом сообщил председатель департамента дорожного хозяйства Александр Суворин в ответ на запрос одного из городских СМИ. На замену плитки из искусственного камня потребуется 50 млн руб. При выделении соответствующей суммы подрядчик приступит к реконструкции тротуара. Напомним, что в последний раз основную улицу в Левобережном округе капитально ремонтировали в 2018 году. Признаки разрушения покрытия обнаружились спустя четыре года. Пользователи задаются вопросом, а куда пропала прежняя подрядная организация. Есть ли вероятность обязать эту компании по гарантии положить новую плитку вместо поломанной:
"С тротуаром там и правда беда",
"Жуть...",
"На следующий год она вся рассыпалась, и почему-то подрядчика не обязали исправить, ведь гарантия не закончилась",
"А спросить за брак? Там до этого советская полвека отлежала",
"Похоже в одну из партий вибропрессованной плитки на производстве забыли положить цемент",
"Асфальт, сделанный по современным меркам, может выглядеть очень красиво, быть надёжным и долговечным. Тем более, на тротуаре. А хорошая плитка, она вообще бывает?",
"Хорошо, что хватило только наполовину. Асфальт лежит более-менее. Верните, как было. Новолипецк не центр города, просто положите хороший асфальт".
Про детскую больницу
Липчанка в социальных сетях пожаловалась на обстановку в палате для грудничков в детской областной больнице. Молодая мама рассказала, что условия не подходят для нахождения там с полуторамесячным ребенком. По ее утверждению, в палате противно пахнет канализацией из раковины. Сливное отверстие приходится закрывать тряпками. Кроме того, на окнах нет ручек для открывания. Душную палату невозможно проветрить. Прежде всего маму должно заботить состояние здоровья ребенка, а все прочее перестает быть чем-то существенным:
"Когда болеет ребёнок, тебя его здоровье беспокоит, а все остальные факторы отходят на потом. Здоровья вам и вашим близким",
"Попросите ручку на посту, они есть и удалены для безопасности. Про запах канализации, подойдите к заведующему отделением, я думаю, этот вопрос быстро решится",
"Вы лечиться? Или в пятизвёздочный отель заселились? Быть может вы не в курсе, но сквозняки малышам противопоказаны",
"Лежу с грудничком во 2-м педиатрическом сейчас, вообще шикарное отделение, духоту решили просто – перекрыли батареи, но у нас и ручки на окнах есть. А так в целом все чистое, свежее, никакой вони".
Но у остальных женщин сохранился удручающий осадок от пребывания в данном медицинском учреждении:
"Лежала в областной больнице на первом этаже в 7 боксе месяц назад. Действительно, душно очень. Палаты хорошие по сравнению с другими больницами. Но подушки, сшитые из клеёнки, жесть конечно",
"Тоже недавно выписались с грудничком из областной, палаты конечно... Такое себе… Про постельное вообще молчу, ремонт очень необходим",
"Я понимаю вас как никто другой. В том году из роддома нас с дочкой перевели в детское отделение больницы в 19 микрорайоне. С первой секунды как я туда зашла, меня начал бить жуткий кашель. Этот кашель – аллергическая реакция на что-то, а они говорят: да, мы знаем, это канализация. Замотайте раковину пеленками, все. Прошел, считай, год, и эту проблему так и не решили, я в ужасе. Молчу уж об условиях в столовой и душевой, там страшно мыться",
"Сын лежал там летом в хирургии. Жара!!! Мало того, что детей вниз на прогулку не выпускают (подростков), так на пост в выходной день совершенно невозможно дозвониться".
Про упаковку продуктов питания
Житель областной столицы приобрел в магазине батон в простом полиэтиленовом пакете. На нем не было маркировки, даты изготовления и срока годности. Мужчина ссылается на Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011. В документе четко указано, что продавец обязан указывать на упаковке или этикетке. На купленном хлебобулочном изделии отсутствовала сопроводительная информация. А она, по мнению липчанина, должна фигурировать в каком-либо виде. Большинство не придает особого значения обязательной маркировке товаров. В недалеком прошлом и без нее качественные продукты пользовались спросом у населения:
"Как хоть мы раньше жили без индивидуальных упаковок на хлебе",
"В нашем магазине возле дома хлеб привозят в 8 где-то, в 12 пойдешь – уже нет. Черный и белый кирпичики без упаковки, даже черный могут половинку отрезать кому надо и в пакет фасовку. В выходной хлеба нет. И никто не жалуется. В сетевом магазине упакованный не такой вкусный",
"Не нравится – не покупайте",
"Но даже индивидуальная упаковка не признак чистого хлеба, пеките дома, если что",
"По логике автора банан просто в пакете или шаурма просто в пакете могут быть, а батон не может?",
"А вас не смущает, что фрукты весовые без упаковки!? Вы прекращайте, это же смешно!",
"Господа! Позвольте вопрос: пекарням что делать? Тоже упаковывать? Там зачастую из-под рук забирают. Весовой товар тоже без упаковки, как с ним быть?".
Про общественный транспорт
Жители областной столицы в соцсетях выразили недостатком общественного транспорта и безразличным отношением водителей к пассажирам. В качестве примера приводятся автобусы №306 и №346. За 30-40 минут в пути от 27-го микрорайона до Быханова сада в автобус набивается внушительное число людей. После чего в герметичном салоне становится невыносимо находиться. Все пассажиры дышат, некоторые чихают или кашляют, повсюду разлетаются микробы. Люди рискуют заразиться простудным заболеванием. Автор поста спрашивает у перевозчиков, почему нельзя включить вентиляцию, когда это возможно, или разрешить открыть окна. У человека на остановке два варианта, и оба плохие: либо долго стоять и ждать, либо протискиваться в переполненный автобус:
"306-й, да, это жесть. Каждое утро я еду на нём 50 минут. Печка на полную, в дороге тошнит. Хочется в середине дороги просто выйти и пешком пойти",
"Я как в баню сходил, простояв в духоте 40 мин. Это капсула пыток с кашлями и чиханьями большинства пассажиров",
"Сам факт – дышать нечем в салонах автобусов, ещё и печку врубят на полную мощность",
"Городской транспорт у нас бесполезный. Водители хамят, печку не вырубают летом, а зимой наоборот автобусы с сосульками, леденящие, грязные",
"В последнее время автобусы стали ходить реже и битком реально",
"Никогда такого не было, чтобы не было форточек и их нельзя было открыть. В Икарусах всегда можно было проветрить".
Почему-то мало кто рассматривает другие варианты, как добраться из точки А в точку Б:
"Не только эти автобусы ходят полные людей, берём такси или пешком",
"Совет: ездите в такси. В автобусе никто не будет подстраиваться под вас",
"Купите машину",
"Комфорт в такси. А в комфорт-такси еще комфортнее. Ну и допустим, вам сделают автобус-комфорт плюс, как думаете, проезд будет 31 рубль по карте? Или может больше? Плюс 50 рублей к стоимости проезда вас устроит за повышенный комфорт?".
Позиция редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



