Наверх
vorle.ru

В Орле пройдет конкурс социальной рекламы

Общество

С 28 января по 10 апреля в Орле будет проходить областной конкурс социальной рекламы "Отношение" в рамках Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец". В молодежном Центре "Полет" состоялось официальное открытие конкурса.

Конкурс такого масштаба впервые проводится в Орле. О социальной рекламе слышали многие, но не все представляют, для чего она нужна и нужна ли вообще? Получить ответы на эти вопросы можно у организаторов конкурса, а это - представители проекта Promo-group "Отношение", рекламное агентство "SFERA outdoor", студия рекламы "Smart" и Оргкомитет Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец". Конкурс проводится при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области. Одним из партнеров конкурса является Орловский городской портал.

На состоявшейся вчера пресс-конференции в честь открытия конкурса выступили заместитель начальника управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Орловской области Екатерина Морозова, руководитель Областного Конкурса социальной рекламы "Отношение" Сергей Золотарев, руководитель по делам общественности Анастасия Липовецкая и шеф-редактор радио "Наше" Александр Герасимов. Все они высказались за то, что творческие молодежные инициативы необходимо поддерживать, и обещали эту поддержку оказать. Основной целью конкурса является популяризация в молодежной среде социальных ценностей российского общества средствами социальной рекламы, организаторы конкурса надеются вызвать интерес общественности к социальным молодежным проблемам и к поиску их решения, кроме этого они задались целью обеспечить качественной социальной рекламой город Орёл и Орловскую область.

Организаторы конкурса предложили вниманию орловцев свои представления об основных проблемах молодежи: условия жизни молодых семей, патриотизм, жизнь в интернете и вредные привычки, передающиеся из поколения в поколение. Вниманию гостей пресс-конференции было представлено несколько сценок, посвященных этим социальным темам и каждый смог показать свое отношение к ним путем голосования.

Но участники конкурса смогут в своих работах представить и другие проблемы, которые они считают наиболее важными и острыми. Главное, доказать свою заинтересованность в этой проблеме, побороть равнодушие общества. Принять участие в конкурсе смогут все желающие, это не требует от них никаких денежных вложений. Все представленные проекты будут оцениваться экспертным жюри. Авторы лучших работ получат награды, а 20 самых лучших проектов от нашего региона выйдут на общероссийский конкурс.

Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. На конкурс можно представить: телевизионную и радиорекламу, наружную и интеренетрекламу, печатную продукцию , рекламный слоган, социальное фото, а также социальную рекламу на нестандартных носителях, например, на одежде или сувенирах. Кроме этого можно провести даже целую социальную кампанию . Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте www.perec-festival.ru

.

Для того, чтобы определиться с темой работы, можно обратить внимание на идеи, предлагаемые организаторами: это и молодая семья, и патриотизм, и инновации, и толерантность, и туризм, и спорт, и здоровье. Если вы считаете, что нужно привлечь внимание к какой - тo другой теме – это ваше право. Главное, чтобы в свою работу вы вложили максимум смысла, фантазии и , конечно, частичку своей души, ведь без этого, наверное, хорошей социальной рекламы не получится.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка