Наверх
vorle.ru

Липчане стали чаще обращаться к городским властям через Интернет

Общество

В администрации Липецка проанализировали обращения граждан за первые два месяца 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года их число выросло почти в два раза – с 446 до 822.

Наибольший интерес в январе и феврале жители областного центра проявляли к следующим темам: ЖКХ, транспорт, улучшение жилищных условий.

Поток звонков и посетителей вызвала информация об обеспечении квартирами ветеранов Великой Отечественной войны, что стало причиной роста обращений по жилью со 126 до 241.

По вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному комплексу, зафиксировано 348 обращений против 191. Большая часть из них связана с применением 307 постановления правительства и возросшими тарифами на оплату услуг ЖКХ.

После проведения в городе масштабных работ по реабилитации многоэтажного жилфонда значительно сократилось количество жалоб на необходимость в проведении ремонта, текущие кровли и панельные швы. Вместе с тем увеличилось с 19 до 39 число предложений о включении домов в городскую программу по переселению из ветхого и аварийного жилья.

Чаще для общения с властью жители областного центра стали прибегать к услугам Интернета. В действующую на сайте администрации Липецка и городского Совета депутатов Интернет-приемную за два первых месяца года поступило 68 писем – втрое больше, чем за аналогичный период 2009 года. Больше чем в десять раз выросло число обращений, пришедших в мэрию по электронной почте (176). К ним следует добавить и 115 сообщений, присланных горожанами на сайт администрации президента РФ и направленных для решения в муниципалитет.

Как отмечают специалисты аналитического управления, чаще всего липчане просят дать разъяснения по интересующему вопросу, либо вносят предложения. В общем потоке жалобы составляют всего 14% (119), сообщает пресс-служба мэрии.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка