На что жалуются липчане в Роспотребнадзор
В управлении проанализировали статистку обращений с начала года.
В управлении Роспотребнадзора по Липецкой области проанализировали статистку обращений за январь-сентябрь 2025 года. Всего их поступило 1939.
55% жалоб касались нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, 45% – в сфере услуг (ЖКХ, услуги связи, финансовые и платные медицинские услуги).
Также направлено 155 обращений в ГИС МТ с помощью мобильного приложения «Честный знак». Причины – несоответствие информации в приложении и на упаковке товара, отсутствие маркировки, несчитывание маркировки.
В суды в интересах потребителей направлено 123 иска. Сумма возмещения составила 11,6 млн рублей, 337 тысяч из которых компенсация морального вреда, сообщили в пресс-службе управления.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



