Новости из соцсетей: что обсуждали липчане на этой неделе
Километровые пробки, установка новогодней ели, просьба снизить подачу тепла и другие события прошедшей недели в нашей подборке.
Про километровые пробки
В областной столице обновили подходы к Петровскому мосту. На участке площадью 4,5 тыс. кв. м уложили выравнивающий и верхний слой асфальтового покрытия. Подрядчик пообещал закончить ремонт до конца этой недели, но позже срок перенесли на среду, 29 октября. Во вторник подтвердились опасения водителей о гигантских пробках. Автомобилисты и общественный транспорт застряли в центральной части города. Всюду опоздали и жители некоторых спальных районов. Чтобы объехать заторы, водители делали многокилометровый крюк. Горожане недовольны порядком координации ремонтных работ. Одна реконструкция накладывается на другую, отчего страдают и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта:
"Это какой-то абсурд. Везде все перерыто, перекрыто, одно не доделано, а тут другое. Доделать начатое, открыть ул. Октябрьскую, Плехановский спуск. Пробки каждый день изумиться какие!! Летом зато что делали?",
"Не ночью, не в выходной, а именно в будний день главную транспортную артерию перекрыть, по которой все едут на работу, которая по размерам как половина города). Просто где-то писали, что там не то чтобы срезан асфальт и все – "езжайте", как хотите, а именно одну полосу только оставили для движения",
"Как планировать время? Если время в пробке составило 1,4 часа!! Наверное, надо выезжать на работу вечером, а лучше не уезжать))",
"Очередная недоработка. Дорожникам нужно было отдать в ремонт мост-эстакаду, чтобы они без помех выполнили ремонт и укладку асфальта с разметкой. А всё движение пустить по Петровскому мосту, временно организовав на нём движение в оба направления. Проезжал сегодня в центр, на эстакаде пробка, мешающая дорожникам, а мост совершенно свободный",
"На Соколе прождала 42 мин. автобус. Нет №315, №352, №12, №2 – ни одного. Все остановки битком. Спасло такси за 800 р., а ехать всего лишь 10 км",
"45 мин ждать пришлось 315-й, чтобы уехать на ул. Советская",
"Сын с площади Металлургов до площади Мира пешком шел, чтобы попасть в колледж".
Про новогоднее настроение
К Новому году начали готовиться заранее. Вечнозеленую красавицу уже установили в 19-м микрорайоне. На нее повесили золотистые шары, светящуюся гирлянду и другие украшения. Надписи на панелях, прикрывающих основание ели, гласят, что один из главных атрибутов Нового года появился стараниями сотрудников одного из гипермаркетов. Маркетинговая идея нашла отклик в душе части липчан:
"Видела ее, красивая елочка",
"Хоть что-то положительное из новостей, пусть и нелепо)",
"Пошли вчера вечером в гипермаркет и увидели наряженную ёлку, очень порадовались, и сфотографировались. Спасибо за поднятое настроение!!",
"Детям праздник".
Но многие по-настоящему заряжаются атмосферой предстоящего праздника гораздо позже:
"Я просто вынужден обомлеть от такой новости",
"Зачем в такую рань?",
"Полгода Нового года – это сильно",
"Они б ещё с августа начали",
"Я ещё с прошлого НГ ёлку не вынес. Может уже и ни к чему?",
"Вообще по традиции надо в июле ставить",
"Что-то поздновато поставили, в начале сентября обычно ставят",
"Каждый год куда-то все спешат ставить. Вообще тогда не убирайте, пусть стоит круглый год. На Новый год уже нет такого ощущения праздника. Внимания уже не обращаешь на эту елку".
Про пенсионерку-мошенницу и подростков-вандалов
75-летняя липчанка обманом выманила у людей 1,2 млн руб. Переодевшись во врача, пенсионерка в стенах бюро медико-социальной экспертизы предлагала помочь с оформлением документов по инвалидности. Якобы она представляла некий московский фонд. Вознаграждение за услугу – 230 тыс. руб. В результате к ней обратилось пять доверчивых человек. За свои мошеннические операции пенсионерка предстанет перед судом. Это показательный урок для тех, кто пытается действовать вне рамок закона – как для самой женщины, так и для тех, кто к ней обратился:
"Прийти в любую поликлинику, МСЭ, больницу, прихватив с собой белый халат несложно. Стоит в коридоре накинуть его на себя и можно выдаваться за кого угодно!!! И предлагать что угодно. Особенно сидящим в очереди",
"Прочитав новость, одно могу сказать... Никого не жалко, ни мошенницу, ни обманутых",
"И отвечать не только мошеннице, но и тем, кто воспользовался этой услугой",
"Только, пожалуйста, не надо делать скидку на то, что она пенсионерка... Судить по строгому!!".
А липецкие подростки испортили торговый павильон на ул. Жуковского, 3. Примерно в три часа ночи, проходя мимо закрытого киоска, один из молодых людей достал из кармана баллончик с черной краской и оставил непонятную надпись на стене. Его поступок записала камера наблюдения, а видео выложили в социальные сети. Часть пользователи лояльны к граффити со смыслом. Но какая концепция в обычной надписи с нечитаемыми буквами:
"Загадим город вместе! Акция проходит при поддержке значительной части населения",
"Как хорошо, что есть запись с камеры!!",
"Пишите заявление!!",
"Стоит написать заявление и заставить все привести в надлежащий вид. И хорошо бы эти лица показать по ТВ, может кто их узнает".
Про белье в ж/д вагонах
Липчане, приобретающие билеты в плацкартные вагоны, должны отдельно позаботиться о покупке постельного белья. Ранее данная опция автоматически добавлялась в стоимость билета. Но с 1 сентября при оформлении проездного документа онлайн необходимо проставить соответствующую отметку. Если билет приобретается на сайте или через мобильное приложение перевозчика, человеку поступит соответствующее уведомление. Приобрести белье можно и у проводника, уже непосредственно находясь в поезде. Если это правило уменьшит расходы на дорогу, то оно приветствуется пользователями:
"Это связано с изменениями в законодательстве, которые ограничивают навязывание доп. услуг потребителю при продаже различных товаров и услуг",
"Галочку поставить лень? Бывает оно действительно не нужно. Скорый "Москва-Липецк" в пути 7 часов, все они днём. Зачем белье?",
"Можно отказаться от постельного, если оно не нужно. Цена вопроса около 250 р.",
"Ну, если ехать 4 часа, то это удобно. А если ехать долго, то какая разница входит его стоимость в билет или отдельно заказать?",
"Так, а билет дешевле станет? Потому что, насколько я помню, постельное белье входило в стоимость, соответственно сейчас стоимость должна стать меньше!",
"Ну теперь, как раньше, со своей постелью будут ездить. Интересно, одеяло бесплатно?",
"Я вот когда к родным в Крым ездила, с собою брала две простыни. За постель всегда отдельно платили. Сейчас не знаю, давно не каталась на поездах",
"Ну вообще это нормально, что белье платное. Сколько нужно затрат, чтобы это белье обслуживать (стирать, отглаживать и упаковывать)",
"Уже пришлось проехаться с теми, кто не поставил галочку. Все уверены, что им бельë или забыли или сейчас принесут. А терминал в пути не очень работает. Так что галочка коварная".
Про слишком горячие батареи
Один из пользователей в социальных сетях обратился к ресурсоснабжающей организации с просьбой уменьшить подачу тепла в квартиры. Из его поста следует, что вот уже три года подряд в октябре и марте-апреле невозможно пребывать в квартире из-за изнуряющей духоты. Пока на улице плюсовая температура нельзя так сильно нагревать батареи. Чрезмерный объем тепловой энергии заставляет людей открывать для проветривания помещений все окна и даже балкон. Только так жильцы спасаются от головной боли. Пользователь призывает настраивать систему исходя из погодных условий. Большинству более чем комфортно в собственных квартирах. А если кому-то очень жарко несколько лет подряд, необходимо самому предпринимать какие-то меры по охлаждению комнат:
"Установите терморегуляторы, и будет Вам счастье",
"Одеяло несложно положить на батарею",
"Хорошо, когда есть чего убавить, чем ничего не прибавить. Окно откройте",
"Лучше жарко, чем холодно! С пару кости не ломят!",
"Радуйтесь, что не холодно. Я пять лет постоянно включал дополнительно обогреватели в комнатах, чтобы было комфортно. Потом восстановил работу элеватора, теперь стало как положено",
"Каждый сезон одно и тоже! Выполнять ваши желания никто не будет. Надо было позаботиться о том, чтобы поставить краны для того, чтобы перекрыть подачу тепла в вашу жилплощадь. И все!",
"Нет, лучше окна открыть. Намерзлись",
"Страдали, что замерзают, теперь духота... Не угодишь людям))".
Позиция редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



