Частники наживаются на поверке счетчиков в домах липчан
В ЛГЭК предупреждают потребителей о мошенниках, навязывающих свои услуги.
Все чаще жители Липецка стали жаловаться в энергокомпанию на навязчивую рекламу от коммерческих фирм, предлагающих поверку счетчиков энергоресурсов. Такие извещения поступают в почтовые ящики пачками. Множество ссылок на разные постановления и подчеркнутые или выделенные жирным шрифтом пункты о санкциях для нарушителей часто сбивают с толку пожилых людей. Нередко недобросовестные компании пишут, что действуют от лица ЛГЭКа.
В дирекции по сбыту АО "ЛГЭК" советуют в такой ситуации обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, где для каждого потребителя уточнят сроки поверки именно их счетчиков.
В компании также подчеркнули, что не занимаются уведомлением населения через обзвоны или рассылку рекламных листовок. Вся официальная информация размещается на платежных квитанциях.
Добавим также, что сроки поверки указываются в техническом паспорте прибора. Для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, для горячей воды - 4 года. Проверить счетчики могут только представители компаний, имеющих соответствующую аккредитацию.
Липчан просят быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить