Частники наживаются на поверке счетчиков в домах липчан
В ЛГЭК предупреждают потребителей о мошенниках, навязывающих свои услуги.

Все чаще жители Липецка стали жаловаться в энергокомпанию на навязчивую рекламу от коммерческих фирм, предлагающих поверку счетчиков энергоресурсов. Такие извещения поступают в почтовые ящики пачками. Множество ссылок на разные постановления и подчеркнутые или выделенные жирным шрифтом пункты о санкциях для нарушителей часто сбивают с толку пожилых людей. Нередко недобросовестные компании пишут, что действуют от лица ЛГЭКа.
В дирекции по сбыту АО "ЛГЭК" советуют в такой ситуации обратиться за разъяснениями в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, где для каждого потребителя уточнят сроки поверки именно их счетчиков.
В компании также подчеркнули, что не занимаются уведомлением населения через обзвоны или рассылку рекламных листовок. Вся официальная информация размещается на платежных квитанциях.
Добавим также, что сроки поверки указываются в техническом паспорте прибора. Для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, для горячей воды - 4 года. Проверить счетчики могут только представители компаний, имеющих соответствующую аккредитацию.
Липчан просят быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьЧтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться
Последние новости
29.10.2021

27.10.2021

25.10.2021

13.10.2021

03.12.2020

31.07.2020

26.02.2019

31.01.2019

29.01.2019

23.01.2019

21.01.2019

10.01.2019

09.01.2019

02.11.2018

30.03.2023

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться